Общие положения
Данный раздел документации описывает работу пользователя в личном кабинете, его функционал и возможности. Вы можете заметить, что этот раздел содержит в себе несколько подразделов: Компания, Операции, Аналитика и Справочники. На такие же подразделы поделено главное меню личного кабинета. Каждый подраздел описывает возможности представленного в нём функционала.
Ответы на основные вопросы
- Где почитать про интерфейс личного кабинета?
- Где найти информацию о моей компании?
- Где посмотреть список касс компании?
- Где посмотреть список фискальных накопителей?
- Как добавить кассира?
- Как отбить чек вручную?
- Как загрузить чеки из Excel?
- Как посмотреть отбитые чеки?
- Как посмотреть и скачать чек?
- Где найти отчет о регистрации ККТ?
- Где посмотреть аналитику?
- Как добавить единицу измерения?
Основные элементы интерфейса
В основном, пользователю личного кабинета предстоит работать со списками различных объектов (кассы, кассиры, чеки и т.д.), а также их формами. Список может быть как полноэкранным, так и встроенным в форму. Список, встроенный в форму, имеет точно такое же поведение как и полноэкранный список.
Помимо списков и форм, пользователь может встретить выпадающие контекстные меню, которые вызываются при клике правой кнопкой мыши по строкам в списках, либо при нажатии на кнопку Действия в левом нижнем углу формы.
Списки
Все списки имеют типовую панель инструментов, которая расположена в верхней части списка.
Основные кнопки панели инструментов:
— кнопка для добавления новой строки в списке. Открывает форму, в которой необходимо заполнить поля информацией и нажать на кнопку Сохранить, для сохранения строки, либо закрыть форму, чтобы отменить создание новой строки.
— кнопка для редактирования выделенной строки. Открывает форму, в которой имеется возможность изменить информацию в полях. Для сохранения измененной информации необходимо нажать на кнопку Сохранить, либо закрыть форму для отмены внесенных изменений.
— кнопка для открытия формы выделенной строки. Данная кнопка появляется только в тех списках, которые недоступны для редактирования пользователем.
— кнопка удаления выделенной строки. Отображается в панели инструментов только тех списков, где доступна функция удаления строк.
Помимо верхней панели инструментов, каждый список имеет панель управления страницами списка, которая расположена в нижней части списка.
В данной панели управления отображается текущая страница, доступна кнопка обновления информации в списке, имеются стрелки для перехода по страницам, а также есть возможность выбора количества строк, которые будут отображены на одной странице. По-умолчанию 20 записей.
Формы
Все формы личного кабинета типизированы. Формы могут иметь:
- Заголовок и кнопку закрытия формы;
- Поля (белые — доступны для редактирования; серые — только для чтения);
- Вкладки (каждая вкладка содержит в себе свои элементы);
- Списки (функционал описан в предыдущей главе);
- Панель кнопок в нижней части формы.
На панели кнопок в нижней части формы могут располагаться следующие кнопки:
Обновить — обновление информации на форме;
Сохранить — сохранить внесенные изменения и оставить форму открытой;
Сохранить и закрыть — сохранить внесенные изменения и закрыть форму;
Закрыть — закрыть форму без сохранения изменений;
Действия — открыть контекстное меню с возможными действиями.
Контекстные меню
Контекстное меню может быть вызвано нажатием правой кнопки мыши по строке в списке. Такие меню содержат в себе различные действия, которые могут быть выполнены на выбранной строке.
Помимо списков, контекстные меню могут встретиться на формах, при клике на кнопку Действия (имеется не во всех формах) в нижнем левом углу формы.