Показать / скрыть оглавление

    Общие положения

    Данный раздел документации описывает работу пользователя в личном кабинете, его функционал и возможности. Вы можете заметить, что этот раздел содержит в себе несколько подразделов: Компания, Операции, Аналитика и Справочники. На такие же подразделы поделено главное меню личного кабинета. Каждый подраздел описывает возможности представленного в нём функционала.

    Ответы на основные вопросы

    • Где почитать про интерфейс личного кабинета?
    • Где найти информацию о моей компании?
    • Где посмотреть список касс компании?
    • Где посмотреть список фискальных накопителей?
    • Как добавить кассира?
    • Как отбить чек вручную?
    • Как загрузить чеки из Excel?
    • Как посмотреть отбитые чеки?
    • Как посмотреть и скачать чек?
    • Где найти отчет о регистрации ККТ?
    • Где посмотреть аналитику?
    • Как добавить единицу измерения?

    Основные элементы интерфейса

    В основном, пользователю личного кабинета предстоит работать со списками различных объектов (кассы, кассиры, чеки и т.д.), а также их формами. Список может быть как полноэкранным, так и встроенным в форму. Список, встроенный в форму, имеет точно такое же поведение как и полноэкранный список.

    Помимо списков и форм, пользователь может встретить выпадающие контекстные меню, которые вызываются при клике правой кнопкой мыши по строкам в списках, либо при нажатии на кнопку Действия в левом нижнем углу формы.

    Списки

    Все списки имеют типовую панель инструментов, которая расположена в верхней части списка.

    Основные кнопки панели инструментов:

    • Добавить — кнопка для добавления новой строки в списке. Открывает форму, в которой необходимо заполнить поля информацией и нажать на кнопку Сохранить, для сохранения строки, либо закрыть форму, чтобы отменить создание новой строки.
    • Редактировать — кнопка для редактирования выделенной строки. Открывает форму, в которой имеется возможность изменить информацию в полях. Для сохранения измененной информации необходимо нажать на кнопку Сохранить, либо закрыть форму для отмены внесенных изменений.
    • Посмотреть — кнопка для открытия формы выделенной строки. Данная кнопка появляется только в тех списках, которые недоступны для редактирования пользователем.
    • Удалить — кнопка удаления выделенной строки. Отображается в панели инструментов только тех списков, где доступна функция удаления строк.

    Помимо верхней панели инструментов, каждый список имеет панель управления страницами списка, которая расположена в нижней части списка.

    В данной панели управления отображается текущая страница, доступна кнопка обновления информации в списке, имеются стрелки для перехода по страницам, а также есть возможность выбора количества строк, которые будут отображены на одной странице. По-умолчанию 20 записей.

    Формы

    Все формы личного кабинета типизированы. Формы могут иметь:

    • Заголовок и кнопку закрытия формы;
    • Поля (белые — доступны для редактирования; серые — только для чтения);
    • Вкладки (каждая вкладка содержит в себе свои элементы);
    • Списки (функционал описан в предыдущей главе);
    • Панель кнопок в нижней части формы.

    На панели кнопок в нижней части формы могут располагаться следующие кнопки:

    • Обновить Обновить — обновление информации на форме;
    • Сохранить Сохранить — сохранить внесенные изменения и оставить форму открытой;
    • Сохранить и закрыть Сохранить и закрыть — сохранить внесенные изменения и закрыть форму;
    • Закрыть Закрыть — закрыть форму без сохранения изменений;
    • Действия Действия — открыть контекстное меню с возможными действиями.

    Контекстные меню

    Контекстное меню может быть вызвано нажатием правой кнопки мыши по строке в списке. Такие меню содержат в себе различные действия, которые могут быть выполнены на выбранной строке.

    Помимо списков, контекстные меню могут встретиться на формах, при клике на кнопку Действия (имеется не во всех формах) в нижнем левом углу формы.

    В начало страницы Copyright © Octonica 2020.
    Generated by DocFX